Главная

Регистрация

Вход
сайт любителей крутых тачек >>
Воскресенье, 19.05.2024, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Приятного прослушивания!


Категории раздела
общие статьи... [1]
фото авто [0]
Новости из мира АВТО [4]
GMENU
  • Меню
  • Info
    здравствуйте! Мы рады видеть Вас на нашем сайте!
    Наш опрос
    какую марку авто вы любите больше всего?
    Всего ответов: 38
    Форма входа
    Главная » Статьи » Новости из мира АВТО

    "ВЕДРА" пойдут в обмен на новые машины
    Министерство промышленности и торговли России (Минпромторг), на которое возложена функция вывода из пике российской автомобильной промышленности, вместе с коллегами из других министерств и ведомств разработало «утилизационную» программу, которая начнет работать с 2010 года.

    Автовладелец, сдавший в утиль своего железного коня возрастом старше 10 лет, получит ваучер номиналом 50 тысяч рублей, который можно будет использовать при покупке нового автомобиля, произведенного в России, – будь то «Жигули» или иномарка.

    На подобный шаг руководители Минпромторга решились, изучив успешный опыт действий в кризисе федеральных программ Японии, Франции и особенно ФРГ. Немецкая программа работает с марта 2009 года. При сдаче под пресс машины старше 10 лет и одновременной покупке автомобиля германского производства каждый бюргер получает от государства премию в размере 2,5 тысячи евро. Идея оказалась столь востребованной, что немецкие водители ежемесячно сдают в утиль по 30–40 тысяч старых автомобилей. И столько же покупают новых машин местного производства. Не случайно предприятия немецкого автопрома практически не чувствуют последствий резкого падения спроса на мировых рынках. Более того, в последние четыре месяца немцы покупают на 20–40 процентов «мерседесов», «фольксвагенов», «ауди» и других немецких машин больше, чем в апреле – июле 2008 года.

    В следующем году Минпромторг России тоже начнет собирать автомобильные «ведра» и выдавать ваучеры сдатчикам автомобильной «макулатуры». Правда, поначалу далеко не во всех российских регионах: 2010 год будет экспериментальным. В пилотном проекте примут участие четыре самых загруженных транспортом российских мегаполиса: Москва, Санкт-Петербург, Самара и Нижний Новгород, а также Московская область.

    Для получения ваучера необходимо выполнить два условия. Во-первых, возраст транспортного средства, как уже было сказано, должен превышать 10 лет. Во-вторых, минимальный срок, в течение которого машина документально принадлежит сдающему ее в утиль человеку, должен быть не менее года. Последнее условие появилось, чтобы не спровоцировать возникновение рынка нелегальной торговли как документами на «ведра», так и ваучерами. Ведь даже в законопослушной Германии выдача премий-бонусов стала сопровождаться массовыми нарушениями местных законов. Вице-президент федерального криминального агентства ФРГ Вильфрид Альбисхаузен отметил, что около 50 тысяч старых автомобилей, после того как за них были получены премии в размере 2500 евро за каждый, вместо утилизации были перегнаны в страны Восточной Европы и реализованы на местных рынках.

    Но вернемся к российской автомобильной утиль-программе. Петербург станет одним из пяти участников пилотного проекта по стимулирующей, а не принудительной утилизации транспортных средств. Северная столица, как и все крупные российские города, годами не может решить проблему утилизации старых, сгнивших машин, заполонивших дворы, детские площадки, обочины и тротуары. По оценкам экспертов, в нашем городе «ведрами», которые фигурируют в базе данных, но не могут передвигаться по дорогам самостоятельно, являются свыше 150 тысяч транспортных средств.

    Признать такое ржавое «железо» не автомобилем, а металлоломом можно только после утомительной процедуры. Старые автомобили, как правило, остаются брошенными на обочинах, тротуарах, во дворах, а то и прямо на проезжей части. Кроме эстетического негатива «ведра» снижают пропускную способность дорог, а иногда и становятся причиной ДТП. К сожалению, проблема бесхозных автомобилей в последние годы кроме эстетической перешла еще и в плоскость потенциальной террористической угрозы. Бесхозная машина «без руля и ветрил» идеально подходит для закладки взрывного устройства.

    По европейским нормативам, ежегодно должны попадать под пресс не менее 5 процентов всего массива состоящих на учете автомобилей: именно такой процент выбраковки считается минимальным. На учете в подразделениях региональной ГИБДД находятся около 1 миллиона 500 тысяч только личных транспортных средств. Таким образом, в Питере должны ежегодно утилизироваться не менее 70–75 тысяч дряхлых железных коней, но на деле вывозится на свалки и на вторичную переработку не более 5 тысяч автомобильных инвалидов.

    Если же говорить о России в целом, то в августе 2009 года на гаишном учете числятся свыше 38 миллионов частных автомобилей. И половина этого внушительного парка – машины старше 10 лет. Поэтому «утилизационная» программа с выдачей премий вроде бы по определению должна пользоваться устойчивым спросом населения. Но не будем торопиться. Одно дело, когда человеку, сдавшему автомобильное «ведро» в утиль, выплачиваются 50 тысяч рублей наличными, другое – когда выдают ваучер, который имеет реальную цену только при покупке нового автомобиля. А для большинства владельцев сильно подержанных машин найти деньги на покупку новых «Жигулей» за 250 тысяч по программе льготного автокредитования – серьезная проблема. Не случайно за 4,5 месяца действия этой федеральной программы по льготным кредитам куплено всего 25 тысяч автомобилей, произведенных в России. Это составляет жалкие 5 процентов от количества проданных в России за этот период новых автомобилей.

    Кстати, 80 процентов купленных россиянами в апреле – августе 2009 года по программе льготного автокредитования транспортных средств стоимостью до 600 тысяч рублей, составляют «Жигули». Эксперты полагают, что при появлении утилизационных ваучеров этот процент еще более повысится.
    Категория: Новости из мира АВТО | Добавил: iss13 (26.07.2010)
    Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    NEWS
    Мини-чат
    ололо
    Помоги сайту?
    Дай пять!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиЕсли сайт понравился,нажми на кнопку...
    Друзья сайта
    inetauto.ru - Автомобильный журнал
    www.inetauto.ru
    cкачать шаблоны для uCoz ,Скрипты для uCoz ,Шаблоны для ucoz, статьи о seo, скачать скрипты для uCoz ‘Noindex’ Дизайн навигатор ======= ======= Скрипты для uCoz, шаблоны для uCoz, Все для uCoz
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы рады видеть вас на нашем сайте